По данным АКАР, объем российского рынка наружной рекламы в 2024 году увеличился на 45% и составил 97,1 млрд рублей.

Наиболее заметным сегментом наружной рекламы стал DOOH (цифровая наружная реклама), которая демонстрировала высокие темпы роста, а также сегменты, связанные с транзитной и indoor-рекламой. Однако классическая наружка, несмотря на позитивные общие тенденции, показала отрицательную динамику с сокращением на 2% до 27,1 млрд рублей.

Рынок наружной рекламы, как и других сегментов, продолжает развиваться, несмотря на вызовы, и, согласно данным, объем региональных рекламных рынков увеличился на 21%, составив 16,7 млрд рублей. В то же время лидерами по объему наружной рекламы остаются крупные федеральные рынки, такие как Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань, в которых также наблюдается устойчивый рост.

Эти цифры подтверждают динамичный рост наружной рекламы, особенно в цифровых сегментах, который обеспечивает не только увеличение доходов, но и модернизацию инфраструктуры, делая рынок более технологичным.

⚡️

По данным АКАР, объем российского рынка наружной рекламы в 2024 году увеличился на 45% и составил 97,1 млрд рублей | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

13

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь