ПАДЕНИЕ "4P" И ПОДЪЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

Одним из ключевых понятий в маркетинге является маркетинг-микс (или проще говоря тактические инструменты маркетинга), под которым понимаются атрибуты, определяющие рыночное предложение компании.

Термин "маркетинг-микс" основан на представлении о том, что при создании рыночного предложения компании маркетолог сталкивается с несколькими ключевыми решениями, которые определяют успех или неудачу этого предложения на рынке.

Эта концепция определяет четыре ключевых решения, которые маркетологи должны принять в отношении своего рыночного предложения: (1) какие характеристики включить в продукт, (2) как установить правильную цену на продукт, (3) как продвигать продукт и (4) в каких торговых точках разместить продукт

Но этот подход в разработке рыночного предложения давно уже устарел и сейчас международные лидеры в области стратегического маркетинга используют совсем другие тактические инструменты

Подробнее об этом я рассказываю в своей новой статье на VC.ru переходите по ссылке 🔗 https://vc.ru/marketing/1890539-padenie-kontseptsii-4p-i-razvitie-strategicheskogo-marketinga

#бизнес #маркетинг #маркетинговаястратегия #обучение #обучениемаркетингу #стратегия #стратегическоепланирование #предприниматель #предпринимательство #бизнесидеи #бизнесобразование #ДПО #МВА #ФинансовыйУниверситет #вшэ #малыйбизнес #бизнесидеи #продажи #коучинг #продвижение #личныйбренд #производство #управление

ПАДЕНИЕ "4P" И ПОДЪЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА | Сетка — социальная сеть от hh.ru