Паттерн состояние

Очень простой паттерн, суть в следующем. Класс контекст хранит ссылку (свойство) на класс состояния. Класс состояния хранит ссылку на класс контекст. Контекст в конструкторе присваивает какое нибудь состояние присвоив его объект, тем самым открывает себе доступ к функциям состояния. В функциях  класса состояния,  может быть вызвана функция смены состояния контекста через свойство которое хранит объект контекста передав в нее объект другого состояния. Другое состояние сохранит у себя объект контекста и контекст будет использовать уже функции другого состояния. Player(контекст)     state -> [PlayingState (состояние), PauseState, StoppedState]                       player -> Player

repost

35

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь