Русский маркетинг
28.03
- Весь спрос на рекламу резко переключился на Facebook и Instagram
- Цена показа поднялась на 10% (а это уже делает многие кампании убыточными!)
А что происходило на рынке? Конкуренция среди рекламодателей выросла как на дрожжах. Большие бренды быстро и в больших объёмах переключились на Мета, а мелкий и средний бизнес просто растерялся и терял лиды. УКрупные компании, конечно, более гибкие и подготовленные к форс-мажорам. Спасибо их агентствам. Они взяли и перераспределили бюджеты. Малый бизнес, ориентированный на молодую аудиторию, был в ужасе. Они так зависели от TikTok, что теперь вынуждены экономить или вообще уходить. Выводы для регуляторов и стратегий: - Запрет или ограничение популярных платформ типа TikTok только усиливает позиции крупных игроков (Meta, Google и т.д.). - Малый бизнес становится ещё более уязвимым - Нужно диверсифицировать каналы продвижения и не полагаться только на одну платформу
Практический совет: Если у тебя есть бизнес, который тяжело зависит от одной площадки, сразу начинай искать альтернативы. Всегда держи запасной план - иначе можешь оказаться в жопе, когда главный канал рекламы будет недоступен.
P.S. А ещё, знаете, какой единственно верный подход в digital-маркетинге? Не кладите все яйца в одну корзину, никогда. Это банально, но работает.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
28.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи