Основатель компании в GROWISE
· 28.03Привлечение молодой аудитории через киберспорт
Всем привет! Меня зовут Фомичев Богдан, я являюсь основателем GROWISE, маркетингового агентства, в котором мы завоевываем сердца молодежи для наших клиентов при помощи киберспорта. Здесь я буду писать о коммуникациях и продвижении в киберспорте, о том, как мы продвигаем наших клиентов, а также иногда о взаимодействии с университетами и студенческим спортом, в том числе и киберспортом.
Сегодня я хотел бы поговорить о киберспорте и возможностях для продвижения брендов. Эпоха, когда киберспорт был исключительно нишей для продвижения букмекеров и производителей электроники, потихоньку уходит в прошлое. В 2024 году аудитория киберспорта составила более 500 миллионов человек, а общий объем рынка киберспорта превысил 6,5 миллиардов долларов США.
Российский рынок является одним из крупнейших в мире. По различным оценкам, аудитория киберспорта составляет более 10% среди людей в возрасте 18-64 лет, что делает наш регион одним из самых значимых в мире и достигает, по разным оценкам, 20 миллионов человек.
При этом, несмотря на то что стоимость инфлюенс-маркетинга и рекламы в СМИ и социальных сетях возросла на 33% и 58% соответственно, наша компания сумела сохранить неизменными цены для наших действующих и будущих клиентов. В нашей сети киберспортивных команд есть команды с охватом до 5 миллионов человек в месяц, команды с ценой партнерства от 20 тысяч рублей в месяц, а также университетские команды, о одной из которых я расскажу в следующие выходные.
В следующем посте планирую обсудить мировой опыт интеграций в киберспорте и то, как мировые бренды взаимодействуют с этой сферой..
еще контент автора
еще контент автора
Основатель компании в GROWISE
· 28.03войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи