С праздником тебя!
Я, правда не уверен, с каким.
С днем мартовских котов. Или с днем виски. Или с днем театра.
А завтра (на будущее) поздравляю тебя с днем чего-то на палочке (это не шутка, это праздник в СЭШЭА).
С одной стороны, каждый день есть странный праздник, про которой мало кто знает. С другой, каждый день у тебя есть повод отпраздновать))
И это очень напоминает ситуацию с экспертами или спецами (кто как называет):
– Есть огромные спецы, которых знает каждый (типа Нового года). – Есть большие нишевые спецы (типа ДР). – А есть маленькие неизвестные спецы (что-то на палочке).
И вот день чего-то на палочке вряд ли сможет конкурировать с Новым годом.
Но ему и не надо.
У него есть своя фан-база, которая каждый год его отмечает. Как и клиенты у такого спеца — их немного, но хватает.
Главное, что надо знать — тебе не нужно быть Новым годом.
Если общество навязывает тебе миллион подписчиков, миллиард клиентов и триллионы долларов, а ты не хочешь, то не надо за этим гнаться. Будь нишевым маленьким праздничком «для своих».
Даже имея маленькую и очень маленькую базу можно делать 200-300к в месяц (что для большинства и есть цель).
Просто начни работать с базой. Начни экологично продавать. И начни по чуть-чуть растить эту базу.
Делай небольшие усилия и про тебя будут узнавать также, как я узнал про день чего-то на палочке. Вроде всего один человек, но это уже новый фан.
Хочешь задать любой вопрос на тему бизнеса, продаж или маркетинга и получить развернутый ответ? Напиши его сюда, и я отвечу тебе лично.
Рекомендую почитать: «Как выйти на стабильный доход без надежды на запуски?».