С праздником тебя!

Я, правда не уверен, с каким.

С днем мартовских котов. Или с днем виски. Или с днем театра.

А завтра (на будущее) поздравляю тебя с днем чего-то на палочке (это не шутка, это праздник в СЭШЭА).

С одной стороны, каждый день есть странный праздник, про которой мало кто знает. С другой, каждый день у тебя есть повод отпраздновать))

И это очень напоминает ситуацию с экспертами или спецами (кто как называет):

– Есть огромные спецы, которых знает каждый (типа Нового года). – Есть большие нишевые спецы (типа ДР). – А есть маленькие неизвестные спецы (что-то на палочке).

И вот день чего-то на палочке вряд ли сможет конкурировать с Новым годом.

Но ему и не надо.

У него есть своя фан-база, которая каждый год его отмечает. Как и клиенты у такого спеца — их немного, но хватает.

Главное, что надо знать — тебе не нужно быть Новым годом.

Если общество навязывает тебе миллион подписчиков, миллиард клиентов и триллионы долларов, а ты не хочешь, то не надо за этим гнаться. Будь нишевым маленьким праздничком «для своих».

Даже имея маленькую и очень маленькую базу можно делать 200-300к в месяц (что для большинства и есть цель).

Просто начни работать с базой. Начни экологично продавать. И начни по чуть-чуть растить эту базу.

Делай небольшие усилия и про тебя будут узнавать также, как я узнал про день чего-то на палочке. Вроде всего один человек, но это уже новый фан.

Хочешь задать любой вопрос на тему бизнеса, продаж или маркетинга и получить развернутый ответ? Напиши его сюда, и я отвечу тебе лично.

Рекомендую почитать: «Как выйти на стабильный доход без надежды на запуски?».

#праздники #работасбазой #продажи #маркетинг