Многие спецы теряют до 50% продаж, потому что...
клиенты — не спецы.
Представь такую картину:
Существует экскурсионный автобус, который катается по разным маршрутам. Но в него могут садиться и выходить из него любые люди. Типа обычной маршрутки, но с гидом.
И вот он начинает движение.
Сначала в нем сидит 100 человек. И гид начинает рассказывать невероятные истории про... пускай будет спортивную тачку.
Он рассказывает истории, дает характеристики, показывает фотографии. (А в этот момент сменилось 50 человек. Новые зашли, старые вышли).
Автобус пригоняет на тест-драйв-площадку, где каждый желающий может прокатиться на этой тачке. (Но до остановки доезжает только 30 человек, которые и катаются).
Затем автобус приезжает к финишу.
И внутри сидит 10 человек. 1, который ехал с самого начала. 5 других, кто заходили на разных остановках. А 4 зашли в самом конце.
А гид говорит: «Ну, вот машинка. Кто будет покупать?»
Представь удивление людей, которые только сели: «какая нахрен машинка?»
Этим странным примером (кто меня осудит?) я хотел показать ту очевидную ошибку, которую совершают спецы, кто работает с холодным трафиком и привлечением клиентов.
А именно: знание, что люди с тобой НЕ С САМОГО НАЧАЛА. И то, что они не являются тобой. И то, что они не знают всего того, что знаешь ты.
Поэтому простое правило:
Пиши так, как будто до этого твои клиенты ничего не видели.
– То есть в оффере мы еще раз пишем все, что получит человек. – В начале статьи / сайта мы говорим, о чем она будет. – В конце подводим итоги, о чем она была. – Каждый пост — отдельная информация.
И т.д.
Не ленись. И не думай, что ты делаешь настолько интересно, что все и всё читают до конца.
Такого нет ни у кого.
Поэтому позаботься о людях, которым лень / неинтересно / срочно и они отблагодарят тебя чеканной монетой (оплатой).
Цифры, кстати, взяты с потолка.
Если ты не веришь — посмотри, сколько вокруг информации. Посмотри, как действуешь ты. Посчитай, сколько людей ты читаешь до конца и постоянно.
И так у всех: свои проблемы, свои заботы и миллиард источников контента.
Поэтому все основное человек пролистает (мб не специально), а в моменте оплаты не поймет, зачем ему это.
И уйдет.
Короче, просто сделай, а. Себе же соломку подстели.
Хочешь задать любой вопрос на тему бизнеса, продаж или маркетинга и получить развернутый ответ? Напиши его сюда, и я отвечу тебе лично.
Рекомендую почитать: «Пожалуйста, сделай мне из говна конфетку».
· 30.03
Благодарю!
ответить
коммент удалён
· 30.03
Ю а велком)
ответить
ответ удалён