Бизнес-аналитик и просто хороший парень
· 30.03«Во всем мне хочется дойти до самой сути…»
С недавних пор у меня появилось чуть больше времени, которое я могу посвящать чтению профильной литературы. И чем глубже я погружаюсь в различные техники и инструменты бизнес-анализа, тем больше утверждаюсь в одной мысли:
Не важно, как вы документируете требования – и документируете ли их вообще, – не важно, какие техники вы используете, ваша главная задача – выявить потребность заказчика и удовлетворить ее.
Звучит очень просто, но сколько подводных камней ждёт вас на этом пути. Но держа эту мысль в голове и стремясь дойти до самой сути, вы сможете сделать свой путь более ровным, понятным для вас и ваших коллег, а главное – принести ценность заказчику.
А будет ли эта потребность зафиксирована в виде обычных требований, пользовательских историй, макетов с прототипами – да даже все сразу – уже не так важно🔥
еще контент автора
еще контент автора
Бизнес-аналитик и просто хороший парень
· 30.03войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи