«Во всем мне хочется дойти до самой сути…»

С недавних пор у меня появилось чуть больше времени, которое я могу посвящать чтению профильной литературы. И чем глубже я погружаюсь в различные техники и инструменты бизнес-анализа, тем больше утверждаюсь в одной мысли:

Не важно, как вы документируете требования – и документируете ли их вообще, – не важно, какие техники вы используете, ваша главная задача – выявить потребность заказчика и удовлетворить ее.

Звучит очень просто, но сколько подводных камней ждёт вас на этом пути. Но держа эту мысль в голове и стремясь дойти до самой сути, вы сможете сделать свой путь более ровным, понятным для вас и ваших коллег, а главное – принести ценность заказчику.

А будет ли эта потребность зафиксирована в виде обычных требований, пользовательских историй, макетов с прототипами – да даже все сразу – уже не так важно🔥

repost

362

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь