Пузырь просмотров

Youtube серьёзно поменял логику подчёта просмотров на шортсах. Раньше у Ютуба была довольно мудрённая и многофакторная методика - чтобы просмотр засчиталися, шортс нужно было смотреть сколько-то секунд, ещё учитывали клики и другие действия, которые публично не раскрывали. Повторные просмотры тоже не всегда учитывали.

Но теперь всё будет проще - Ютуб будет складывать в копилку любой просмотр, когда шортс был на экране. Первое открытие, повторное открытие - не важно. Даже если юзер просто листал ленту и шортс возник на экране на милисекунду - всё равно считается.

Сам YouTube заявляет, что вносит изменения, потому что "создатели хотят знать, как часто их Shorts смотрят на самом деле". Типа, так проще получить реальное представление и учесть это в контент-стратегии. А та старая метрика теперь называется "Вовлеченные просмотры" и тоже доступны в статистике. По ней же продолжит начисляться монетизация (хоть её не стали трогать).

Но на самом деле, скорее всего, Ютуб просто хочет считать просмотры так же, как Нельзяграм и Тикток (у тех уже давно считается всё подряд). Ну чтобы не отставать и не выглядеть в глазах блогеров менее привлекательными лузерами.

К слову, Нельзяграм теперь позволяет смотреть рилсы на скорости х2, чтобы в одного юзера больше влезло. У Тиктока такое уже давно есть, так что куда деваться.

Нам нужно больше просмотров клипового брейнрота, милорд!

repost

304

input message

напишите коммент

· 31.03

Оптимизация времени - смотреть тиктоки на х2

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь