Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 31.03
Хочу просто сходить в театр… но, кажется, нет.От создателя «Хочу гречки и не хочу в магазин»
Последнее время у меня в работе стало сильно больше дизайна, и глаз стал замечать даже самые тонкие UX-фейлы. Вот, например, задача: найти спектакль в выходные. Ну вроде бы всё просто, правда?
Заходишь в Яндекс.Афишу — фильтры, календарь, театр, всё как надо. Но! Я хочу: – Комедию. – Или драму. – Без детей. – И НЕ мюзикл, ненавижу мюзиклы.
А знаешь, что я могу выбрать? Либо один жанр, либо «всё подряд» и «без детей», ну хотя бы без детей и на том спасибо.
Мелочь? Возможно. Но такие недоработки — это билет в один конец: к потере денег от тех, кто уже готов был заплатить. Задание для тебя: Вспомни случай, когда ты не смог решить свою задачу в каком-то сервисе. Что пошло не так? Почему не выкупил, не зарегистрировался, не нажал “оформить заказ”?
Пиши свою боль. Может, сделаем UX-книгу ужасов.
еще контент автора
еще контент автора
Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 31.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи