The Edgers CMO Club
31.03 · ред.
Инструкция к маркетологу
«Придумайте что-нибудь креативное, вы же маркетинг», непонятный бриф и запустить нужно было вчера. Узнаёте коллег из других отделов? Немного бесит, конечно, но может злого умысла в этом нет… просто они не понимают, как работает маркетинг!
Участники The Edgers CMO Club при поддержке Сетки решили помочь. Директора по маркетингу собрали «Инструкцию к маркетологу» для всех, кто с нами работает, но не всегда понимает, когда нас нужно звать, а когда уже поздно, и почему нельзя просто взять и «закупить подписчиков». Сохраняйте себе, делитесь в рабочих чатах и присоединяйтесь к нашему сообществу! 😉
Максим Светличный
· 02.05
Супер! Зачот !
ответить
Владимир Маркевич
· 11.04
Когда все отделы работают в связке, тогда есть результат выше ожиданий, взаимодействие важно. Заказчик дает конкретную цель, маркетинг курс, остальные действуют. Хоть русское Авось и существует, но оно выдано единицам.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
The Edgers CMO Club
31.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи