Семейка Продактов
31.03
Технари в стартапе. Часть 1
Что делает творческий человек, когда у него появляется немного свободного времени? Правильно, мгновенно придумывает себе новые проекты.
И вот однажды, когда у меня такое время образовалось, я решила попробовать, как это оно, работать со стартапами других гео? Кинула клич в международном сообществе бывших коллег, и буквально за 15 минут нашелся кандидат. Владелец стартапа, которому была очень нужна консультация менеджера продукта. Да, бесплатно - зато бесплатная практика английского и новый опыт. Ну и если всё пройдёт хорошо, я решила попросить отзыв.
Стартап, хоть и находился в Лондоне, но работал на рынок Африки (Кения), и занимался обработкой платежей для малого бизнеса.
Созвонились. Оказалось, что стартап основали и запустили 4 технаря из очень крупной компании, и вот уже около года он хорошо работает. Говорят, сели, подумали, где легче всего заработать деньги, и решили, что в том месте, где работают с деньгами. Сделали. Но вот как его бустануть дальше - непонятно.
Товарищ планировал сделать исследование пользователей, руководствуясь знаменитым пособием для планирования исследований “Расскажи маме”. Вообще, фаундер, который исследует пользователей - это невероятно редкий человек, который активно строит путь к будущему успеху.
Поговорили про рынок, его особенности, объём. На самом деле очень много рыночной специфики, которая неактуальна для нас - с теми же самыми платежами там спокойно можно работать через Телеграм.
Говорим дальше… И картинка не складывается. Продуктом пользуются. Продукт хвалят. Продукт любят. Рынок не поделен. Но количество пользователей не растёт. И конкуренты отъедают рынок активнее.
Продолжение следует...
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
31.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи