notifications
войти
arrow

назад

Rostic's, Альфа-Инвестиции, Детский мир, Самокат — о геймификации в маркетинге Эфир для маркетологов, продактов и креативщиков, которые ищут нестандартные решения бизнес-задач 🛴 Самокат запустил в Telegram игру «Скидкотека» — 43% участников сделали хотя бы одну покупку.

⚪️ Клиенты Rostic’s растили «Чикен Тамагочи», а компания — средний чек и число транзакций в приложении.

💰 В Альфа-Банке запустили Альфа-Челленджи — и пользователи стали активнее инвестировать.

🟥 Детский мир провел розыгрыш и получил за месяц столько продаж, сколько весь интернет-магазин за две недели.

Разберем на кейсах, как зарабатывать с помощью геймификации, прогнозировать ее окупаемость и экономить на продакшене. Кроме того, у зрителей будет шанс в прямом эфире выиграть чек-лист по запуску игровой механики.

📅 3 апреля, 12:00 мск 💻 Онлайн, бесплатно

Зарегистрироваться

Rostic's, Альфа-Инвестиции, Детский мир, Самокат — о геймификации в маркетинге
Эфир для маркетологов, продактов и креативщиков, которые ищут нестандартные решения бизнес-задач
🛴 Самокат запустил в Tel... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

112

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе