Mindbox Журнал
31.03
Rostic's, Альфа-Инвестиции, Детский мир, Самокат — о геймификации в маркетинге Эфир для маркетологов, продактов и креативщиков, которые ищут нестандартные решения бизнес-задач 🛴 Самокат запустил в Telegram игру «Скидкотека» — 43% участников сделали хотя бы одну покупку.
⚪️ Клиенты Rostic’s растили «Чикен Тамагочи», а компания — средний чек и число транзакций в приложении.
💰 В Альфа-Банке запустили Альфа-Челленджи — и пользователи стали активнее инвестировать.
🟥 Детский мир провел розыгрыш и получил за месяц столько продаж, сколько весь интернет-магазин за две недели.
Разберем на кейсах, как зарабатывать с помощью геймификации, прогнозировать ее окупаемость и экономить на продакшене. Кроме того, у зрителей будет шанс в прямом эфире выиграть чек-лист по запуску игровой механики.
📅 3 апреля, 12:00 мск 💻 Онлайн, бесплатно
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
31.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи