Customer Journey Expert в Сбер · 31.03
На этих выходных я снова выступала – бывшие партнеры пригласили в качестве спикера рассказать про искусственный интеллект на мероприятии для врачей-онкологов.
Выступление было запланировано объемное: хотелось на нормальном человеческом объяснить, что это такое, как оно работает, чего стоит и не стоит от него ожидать. А еще поделиться разными полезными сервисами и подсказать, как его можно использовать для задач, которые кажутся незначительными, особенно на фоне основной деятельности, но могут отнимать много ментальных сил.
Все пошло не по плану: ◇ На площадке выяснилось, что дизайнер не успел сверстать мою презентацию. А я, собирая ее, совсем-совсем на это не рассчитывала.
◇ В течение дня участники должны были погружаться в тему через небольшие интерактивы в перерывах, а я должна была ссылаться на их результаты в выступлении. Интерактивы были проигнорированы. Так что презентация корректировалась прямо на месте.
◇ На мое выступление был выделен слот в 1,5 часа + время на вопросы. В итоге время сократилось втрое.
◇ Модных фоток с выступления, как вы видите, тоже не вышло.
Короче, это было совсем не так прекрасно, как я рисовала в своей голове. Первым делом я почувствовала разочарование и желание замести эту историю под ковер. А потом поняла: все пошло не по плану, но я все равно рассказала, уложилась в порезанный тайминг и получила благодарность от участников и организаторов. И вообще-то, это повод для гордости: несмотря ни на что, свою часть я сделала хорошо.
еще контент автора
еще контент автора
Customer Journey Expert в Сбер · 31.03
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи