Кипяток
Никита Свешников, CMO на аутсорсе · 31.03 · ред.
Коммерческий отдел - строим с 0
Построение коммерческого отдела в ситуации когда его вообще не было - не только отдела а в целом: рекламы, продаж.
Из плюсов: - можно сразу сделать хорошо, ведь порой скорректировать - сложнее чем выстроить с 0.
Из минусов: - вообще данных никаких нет, не понятно как покупает клиент, - все нужно делать с 0, ниче не забыть и заранее позаботиться о будущем, - куча согласований
Накладывается еще и то, что продукт знает только собственник - а у него дохрена проектов в работе и время сильно ограничено.
Да и я в последнее время немного подзашиваюсь работой + еще умудрился заболеть - 2 дня пролежал с температурой около 38,5. Сегодня уже лучше - 37,3 примерно.
Но вот что медленно но верно удалось сделать за 3 недели:
1.Собрали Unit экономику (осталось сделать только автоматический подсчет на формулах) - теперь мы точно знаем сколько зарабатываем с конкретного объекта.
2. Собрали контакты для CustDev'а и подготовили опросник.
3. Провели исследования: рынок, конкуренты, инструменты, кейсы: сложилось понимание о том как работает рынок, что с локальным рынком происходит, что предлагают конкуренты, какие инструменты эффективны и все такое.
4. Разработали маркетинговую стратегию: на основе данных полученных в результате исследований - разработали свой план действий: от идей до реализации
5. Оптимизировали существующий путь клиента - вычеркнули лишние шаги и дополнили новыми, в зависимости от ситуации.
6. В целом придумали еще много интересных фич и оферов - которые будем тестировать.
7. Определились с сегментом аудитории на который будем направлять усилия в performance маркетинге и выделили отдельный сегмент для "Account based marketing"
8. Собрали прототип посадочной страницы - будем дорабатывать после проведения кастдевов.
Как будто бы и немало сделали если честно - за 3 то недели. Когда садился писать пост, думал что мы чет маловато сделали за это время - как же важно иногда посмотреть на бОльшем временном промежутке.
еще контент автора
еще контент автора
Кипяток
Никита Свешников, CMO на аутсорсе · 31.03 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи