notifications
войти
arrow

назад

Я дочитал книгу Макса Десятых «Бизнес Смерть Роботы» и хочу

Первые 25 страниц — это личная история Макса. И вот тут я попался в ловушку, пытаясь провести параллели между становлением Десятых и моим собственным опытом. Потом понял, что это иллюзия: как только отбросил её, воспринимать информацию стало намного проще и качественнее.

Очень зашла глава про «Стадии жизни». Она реально заставляет задуматься и понять, на каком этапе сейчас моя компания. Очень отрезвляющий момент, после которого я поставил несколько звездочек напротив рекомендаций, чтобы не потерять их при развитии своего агентства.

До 199 страницы многие подходы были уже знакомы и частично интегрированы у нас в работу. Но вот глава с позиционированием реально перевернула мое понимание этой темы. Мой кофаундер долго твердил, что моё видение позиционирования – это «чушь». И, как оказалось, он был прав: позиционирование =специализация, а не описание целевой аудитории продукта.

Очень хочется рассказать про каждую главу, но не буду лишать вас удовольствия.

Забавно было, когда моё окружение угорало, узнав, что я купил книгу за 20 000 рублей, утверждая, что там наверняка написано одно и то же. Особенно смешно было прочитать в одной из последних глав фразу самого Макса, что, мол, если вы поняли принцип T&M, дальше можно не читать. Я реально орал после этой строчки.

Теперь хочется прийти к тому моменту развития, где у нас будут такие же аналитические сессии, как описаны в книге.

Отдельное спасибо Максу за четкое понимание, какие задачи нужно делегировать и что точно оставлять за собой до последнего. Чувствую, книгу надо будет ещё перечитать, потому что кажется, что с первого раза усвоилось не всё.

Жалею только об одном — почему книга не попалась мне хотя бы на 2-3 год жизни компании (мы работаем с 2018 года). Возможно, это помогло бы избежать стагнации. Но, с другой стороны, хорошо, что книга появилась сейчас, когда можно точно скорректировать дальнейший путь. Спасибо Максу Десятых @desyatykh за реально полезную книгу и отдельное спасибо Алексею Раменскому @ramensky за рекомендацию на AGDy. Если бы не его выступление, я бы, наверное, не решился её купить и пропустил бы много ценного.

P.s. Книга ориентированно на агентства разработки, что то можно подчеркнуть и для рекламного агентства, только переосмысливая под него.

Я дочитал книгу Макса Десятых «Бизнес Смерть Роботы» и хочу | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost 1
repost

150

input message

напишите коммент


20 комментов

Много слышу и только хорошее

ответить

Да, рекомендую, особенно если хочешь систематизировать знания и обращаться к книге

ответить

Забрал в список для чтения! 🤝

ответить

Всегда пожалуйста

ответить

Добавил себе в список, почитать. Спасибо)

ответить

Супер )

ответить

Да, про позиционирование тоже так считаю))

ответить

Круто, Я вот не допер сразу. Потому что это большой миф, когда говорят о позиционирование, то люди сразу говорят у меня 30 кейсов в фуд техе, мы так позиционируемсЯ

ответить

Очень живой отзыв — читается легко, как будто друг делится инсайтами за кофе. Особенно мощно сработала мысль, что позиционирование — это не про «описание ЦА», а про специализацию. Много кто до этого не доходит, продолжая метаться между «всеми подряд». И здорово, что ты не стесняешься признать, что кое-что сначала воспринимал иначе — это честно, а честность к себе ускоряет рост. Круто, что книга попала в нужный момент.

ответить

Да, сам благодарен Раменскому за подсказку )

ответить

Попадется - присмотрюсь. Хотя мы вообще не разработку сегодня

ответить

Понял)

ответить

Пошла читать) Спасибо!

ответить

Потом расскажешь )

ответить

TM на коне

ответить

Да, он и будет на коне и масштабировать изи

ответить

Отличное ревью, интересно!

ответить

Спасибо, книга ещё интереснее )

ответить

О, Макс, я ждал 😁

ответить

Я знаю :D

ответить

еще контент в этом сообществе