Категоричный и без фильтров О том как выжить в ритейле, отбить маржу и не утонуть в Excel 🧃
· 01.04 · ред.Продажи по приколу: 5 шуток, которые сработали 🧃
Да-да, это не байка. Иногда бренды врубали 1 апреля — и рубили выручку. Не тиктоками, не промиками. Шуткой. С подачей. С попаданием в настроение. 🧃📈🃏📦🪤
1. Burger King и бургер для левшей
1998 год. Заявили, что выпустили Whopper, в котором всё повернули на 180° — специально для левшей. → Люди приходили в рестораны и просили: “Мне для правшей, но с помидором как у левшей.” Результат? +10% продаж за неделю.
2. Google и “запах в письмах”
Gmail Blue. → Новый формат письма: “Теперь можно передать запах утреннего кофе!” Ничего не работало, но все кликали, шерили, ржали. 🧃Трафик улетел, вовлечённость в бренд — как после бесплатного Wi-Fi в метро.
3. IKEA: собачья мебель
Запустили “Bedhöund” — кровати для собак. На фотках — пёс, лежащий на мини-«Мальм». 🧃🛋️🐶 → Люди писали: “Сделайте нам тоже! Мы купим!” → Сделали. Продавали. → Стали делать на постоянке.
4. BMW на воде
Типа новая разработка: “Машина, работающая на водопроводной воде”. 🧃🚗💧 Все ржали. А потом реально пришли в салон — просто спросить, а что ещё у вас нового есть? +7% продаж в апреле. Просто за счёт хайпа.
5. Virgin и билеты на Марс
Брэнсон как обычно: “Скоро полетим на Марс. Стартуем с 2025-го. Места у окна – дороже.” 🧃🚀📅 И пока все обсуждали космос — люди бронировали обычные рейсы. Рост продаж реальных билетов на 5%. Всё. Не шутка.
📌 Вывод:
Шутка + бренд, который не боится себя — это продажа. Но если шутка без смысла — это просто stories на 2 лайка.
И не забывайте забывать подписаться на дзен! Обновил статью по приколам:https://dzen.ru/a/Z-u64k6LPH46zf0i?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&integration=zen_app_ios&place=subscriptions_feed&secdata=CILJ4YbfMiA9UMcIagE9kAEA&clid=2314040&rid=89860285.1385.1743502641514.90324&referrer_clid=2314040&
Или хотя бы попадал под них? Пиши. Соберём коллекцию бренд-юморка #турбин #категоричныйибезфильтров #шуткакотораязашла #маркетингпофану #первоеапреляпродаёт #брендывтеме
еще контент автора
еще контент автора
Категоричный и без фильтров О том как выжить в ритейле, отбить маржу и не утонуть в Excel 🧃
· 01.04 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи