3 (не)очевидные причины провести кастдев:

1️⃣ если вы хотите открыть мастерскую/офис/пространство

исследуя уровень заинтересованности вашей аудитории в оффлайн-пространстве, вы оцениваете рентабельность проекта и факторы, влияющие на его востребованность

2️⃣ привлечь инвестиции в проект

зная злободневные для целевой аудитории вопросы, которые закрывает проект, вы чётче и понятнее формулируете актуальность продукта в бизнес-плане/оффере

3️⃣ собрать команду

сведения об аудитории продукта часто нужны при поиске сотрудников и составлении технических заданий

👉Как проводится кастдев (исследование аудитории) рассказала в материале на Дзене

#исследованиеаудитории #custdev #найм #запуск #запуски #запускпродукта #инвестиции #инвестициивбизнес #бизнесплан #office #офис #сотрудник #сотрудники #заказчики #заказчик

3 (не)очевидные причины провести кастдев:
1️⃣ если вы хотите открыть мастерскую/офис/пространство
исследуя уровень заинтересованности вашей аудитории в оффлайн-пространстве, вы оцениваете рентабельнос... | Сетка — социальная сеть от hh.ru