3 (не)очевидные причины провести кастдев:
1️⃣ если вы хотите открыть мастерскую/офис/пространство
исследуя уровень заинтересованности вашей аудитории в оффлайн-пространстве, вы оцениваете рентабельность проекта и факторы, влияющие на его востребованность
2️⃣ привлечь инвестиции в проект
зная злободневные для целевой аудитории вопросы, которые закрывает проект, вы чётче и понятнее формулируете актуальность продукта в бизнес-плане/оффере
3️⃣ собрать команду
сведения об аудитории продукта часто нужны при поиске сотрудников и составлении технических заданий
👉Как проводится кастдев (исследование аудитории) рассказала в материале на Дзене
#исследованиеаудитории #custdev #найм #запуск #запуски #запускпродукта #инвестиции #инвестициивбизнес #бизнесплан #office #офис #сотрудник #сотрудники #заказчики #заказчик