01.04
🚀 Первые отзывы на исследование Client Side View! Мы рады поделиться первыми впечатлениями агентств, которые уже успели изучить наше исследование Client Side View. Вот что говорят представители индустрии:
🔹 Максим Пономарев, Friends Moscow:
«Client Side View – мощное исследование с понятной сегментацией клиентов и практическими рекомендациями. Мы уже используем его для разработки стратегии работы с клиентами. Особенно ценим раздел про сегментацию – он помог нам взглянуть на себя со стороны и лучше понять запросы заказчиков.»
🔹 Иван Дергачев, управляющий партнер The Clients:
«Исследование помогло нам достроить картину в головах. Оно отвечает на вопрос "почему", что позволяет находить неординарные решения для клиентских запросов. Это как надеть шляпу клиента и сшить себе сапоги.»
🔹 Анна Кулысова, руководитель брендинга и рекламных коммуникаций TDI Group:
«Отчет практичный на 200%! Мы в процессе ребрендинга, и исследование подтвердило наши гипотезы, а также дало новые инсайты. Сегментация клиентов, их боли и потребности – это то, что мы обязательно возьмем в работу.»
💡 Что общего в отзывах? • Сегментация клиентов – это настоящий хит! Она помогает агентствам лучше понимать своих заказчиков и адаптировать подходы. • Практичность – исследование не просто теория, а готовый инструмент для работы. • Инсайты – даже небольшие нюансы, которые часто ускользают, оказываются крайне полезными.
🌸 Специальное весеннее предложение! Только этой весной вы можете приобрести исследование Client Side View по специальной цене – для этого заполните форму на нашем сайте для получения полной версии и сообщите менеджеру промо-код ВЕСНА! Не упустите возможность получить мощный инструмент для роста вашего агентства.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
01.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи