Mindbox Журнал
01.04
Путь клиента на ресейл-платформе Second Friend Store
Платформа Second Friend Store перепродает одежду и обувь премиальных и люксовых брендов. Такая бизнес-модель не рассчитана на массовую аудиторию, а процесс покупки не такой, как в обычном интернет-магазине. Учитывая необычный путь клиента, CRM-коммуникации Second Friend Store устроены так, чтобы клиент не потерялся ни на одном из этапов и совершил покупку.
Этот материал о том, как можно с помощью простых улучшений удвоить выручку email-канала.
Полезно тем, только начинает автоматизировать email-маркетинг, и тем, кто ищет гипотезы для дальнейшего роста эффективности рассылок.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
01.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи