topcareer
01.04
Стратегическая роль HR: как HR становится драйвером бизнеса
Роль HR в компаниях кардинально изменилась. Из вспомогательной функции он превращается в ключевой элемент стратегии бизнеса. Как говорится в Harvard Business Review, HR больше не «центр затрат», а стратегическая функция, влияющая на клиентский опыт и доходы компании.
Почему это важно?
Руководители крупнейших мировых компаний уже осознали: успех бизнеса определяется не только стратегией, но и людьми, которые ее реализуют. Например, в Boeing говорят: «Компания растет по мере роста ее лидеров». Основные векторы HR-трансформации 1️⃣ Новый подход к лидерству и управлению изменениями
Сегодня от руководителей требуется не только управлять, но и помогать сотрудникам адаптироваться к постоянным переменам
2️⃣ Улучшение опыта сотрудников (Employee Experience, EX)
Множество исследований подтверждают: удовлетворенность сотрудников напрямую влияет на эффективность бизнеса. Работодатели делают ставку на благополучие персонала: физическое, психологическое и финансовое.
3️⃣ Корпоративное обучение и развитие (L&D)
Обучение выходит на новый уровень — компании внедряют стратегически важные и кросс-функциональные подходы: Бюджеты на корпоративное обучение увеличились в 48% компаний. Корпоративные университеты теперь не только обучают, но и создают маркетплейсы знаний, развивают культуру непрерывного обучения.
4️⃣ Данные и искусственный интеллект в HR
HR становится цифровым и алгоритмическим: AI-платформы помогают анализировать данные, прогнозировать поведение сотрудников и находить лучшие таланты. Эти инновации содействуют переходу HR-функции от «классической модели Ульриха» к актуальным сегодня операционным моделям.
McKinsey представила типологию новых операционных моделей HR, состоящую из пяти элементов. Подробнее в карточках 👆🏻
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
topcareer
01.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи