ask

Вопрос

Должно ли руководство быть ближе к сотрудникам или держать профессиональную дистанцию?

repost

707

input message

напишите коммент

· 03.04

Ощущение, что вопрос недоформулирован. "Быть ближе к сотрудникам" - ближе, чем... что? Большинство воспримет интуитивно, как "ближе, чем сейчас у меня на работе" и ответы будут строиться на разных конкретных обстоятельствах. У кого-то мегаотстраненный робото-начальник, у кого-то - чрезмерно лезущий в душу. Общая картина будет "средняя температура по больнице", инфа без пользы.

Да и размер команды имеет немаловажное значение. И ее состав. Нет единого универсального рецепта.

Мне думается, более важным является не выбор "какую руководство должно держать дистанцию", а зачастую - соблюдение им этих "правил игры". А не попытки сочетать "соблюдаем жестко дистанцию" и "мы тут все друг с другом на ты и только по имени". Ну, и не забывать, что дистанция работает в обе стороны.

ответить

· 02.04

Должно быть на уровне долета отчаянного крика "да%&₽#-₽+!мать!". То есть чтобы оставался сквозной канал экстренной коммуникации.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь