365 вопросов
02.04
Вопрос
Должно ли руководство быть ближе к сотрудникам или держать профессиональную дистанцию?
Данила Андреев
· 03.04
Ощущение, что вопрос недоформулирован. "Быть ближе к сотрудникам" - ближе, чем... что? Большинство воспримет интуитивно, как "ближе, чем сейчас у меня на работе" и ответы будут строиться на разных конкретных обстоятельствах. У кого-то мегаотстраненный робото-начальник, у кого-то - чрезмерно лезущий в душу. Общая картина будет "средняя температура по больнице", инфа без пользы.
Да и размер команды имеет немаловажное значение. И ее состав. Нет единого универсального рецепта.
Мне думается, более важным является не выбор "какую руководство должно держать дистанцию", а зачастую - соблюдение им этих "правил игры". А не попытки сочетать "соблюдаем жестко дистанцию" и "мы тут все друг с другом на ты и только по имени". Ну, и не забывать, что дистанция работает в обе стороны.
ответить
Михаил Корнеев
· 02.04
Должно быть на уровне долета отчаянного крика "да%&₽#-₽+!мать!". То есть чтобы оставался сквозной канал экстренной коммуникации.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
365 вопросов
02.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи