Когда маркетолог наконец-то начал вести свой профиль

Приветствую, коллеги! 👋 Решил поделиться личным опытом, который, уверен, знаком многим в нашей сфере. Обычно мы, маркетологи и SMM-щики, как сапожники без сапог: отлично продвигаем чужие бренды, генерируем лиды и взрываем охваты, а до своих профилей руки доходят в последнюю очередь. И вот я решился. Недавно завел Instagram для себя (тот самый, от Meta, который в РФ запрещён) - https://www.instagram.com/rabit_mmm?igsh=bjR1MnI5OHlhMWo1&utm_source=qr Подписывайтесь, кому интересно! Хочу делиться своими мыслями о маркетинге, кейсами (как удачными, так и не очень) и просто показывать закулисье работы. Признаюсь честно, пока получается не очень. Времени не хватает, да и вовлеченность аудитории оставляет желать лучшего. Но я только в начале пути. В связи с этим вопрос к коллегам: кто тоже проходил через подобное? Как вы совмещаете продвижение клиентских проектов и развитие собственного бренда? Что можете посоветовать? Делитесь своим опытом в комментариях! Буду рад услышать ваши истории и советы. 😉 #маркетинг #smm #продвижение #личныйбренд #опыт #маркетолог #сммщик