Яндекс Лавка и необычная логика

Интересное наблюдение о ux в Яндекс Лавке

Кстати, обратила внимание, что мне все еще очень нравится довольно чистая цветовая палитра Лавки. Благодаря этому можно добавлять любые фото продуктов и еды, не будет сильного визуального шума.

Но давайте все же о косяках. Истинная боль - это каждый раз при заходе в аппу найти просто продукты. Вполне возможно, что основная ЦА Лавки - это люди, которые заказывают готовую еду. Поэтому слева расположена именно она.

Обычно я продукты нахожу с третьего раза.

1. Первый тап: захожу в аппу и попадаю на главный экран. продукты попадают в слепую зону, начинаю искать; 2. Второй: перехожу в поиск и вижу подборки, которые персонализировали под меня, но я снова не вижу список категорий; 3. Третий: тыкаю на фильтры и снова попадаю не туда, но могу выбрать нежелательные продукты. (Кстати, если я проваливаюсь уже в каталог, то я не могу выбрать аллергены, а могу только верхнеуровнево их настроить).

После трех попыток уже начинаю медленно читать заголовки и только тогда нахожу плашку продуктов.

В целом, здесь очень нужны физиологические тесты на разные аудитории, чтобы можно было через ай-трэкинг определить, как пользователи сканируют страницу или хотя бы карточную сортировку сделать, чтобы пользователи определили, что им важнее на экране.

Яндекс Лавка  и необычная логика | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Яндекс Лавка  и необычная логика | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Яндекс Лавка  и необычная логика | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Яндекс Лавка  и необычная логика | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

81

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь