Lead product designer в BROKSTOCK
· 02.04Яндекс Лавка и необычная логика
Интересное наблюдение о ux в Яндекс Лавке
Кстати, обратила внимание, что мне все еще очень нравится довольно чистая цветовая палитра Лавки. Благодаря этому можно добавлять любые фото продуктов и еды, не будет сильного визуального шума.
Но давайте все же о косяках. Истинная боль - это каждый раз при заходе в аппу найти просто продукты. Вполне возможно, что основная ЦА Лавки - это люди, которые заказывают готовую еду. Поэтому слева расположена именно она.
Обычно я продукты нахожу с третьего раза.
1. Первый тап: захожу в аппу и попадаю на главный экран. продукты попадают в слепую зону, начинаю искать; 2. Второй: перехожу в поиск и вижу подборки, которые персонализировали под меня, но я снова не вижу список категорий; 3. Третий: тыкаю на фильтры и снова попадаю не туда, но могу выбрать нежелательные продукты. (Кстати, если я проваливаюсь уже в каталог, то я не могу выбрать аллергены, а могу только верхнеуровнево их настроить).
После трех попыток уже начинаю медленно читать заголовки и только тогда нахожу плашку продуктов.
В целом, здесь очень нужны физиологические тесты на разные аудитории, чтобы можно было через ай-трэкинг определить, как пользователи сканируют страницу или хотя бы карточную сортировку сделать, чтобы пользователи определили, что им важнее на экране.
еще контент автора
еще контент автора
Lead product designer в BROKSTOCK
· 02.04войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи