ask

Вопрос

Как часто случаются инциденты с биллингом и как вы их решаете? Есть ли SLA и как снижаете риски?

repost

1072

input message

напишите коммент

Наталья, спасибо за вопрос!

Инциденты с биллингом не часто, но случаются. Решаем их также как и другие инциденты: есть SRE-инженеры, есть дежурные, есть команда разработки, поэтапно подключаются все, если предыдущий уровень не справляется.

SLA конечно заключается на все наши сервисы, в зависимости от их критичности он может быть мягче или жестче.

Из снижения рисков, думаю как и у многих серьезных компаний, мы реализуем максимум средств: - мониторинг; - плейбуки; - дежурства.

А вот то, что пока еще не является повсеместной практикой, это история с написанием постмортемов - детальный разбор истории возникновения инцидента, и ретроспективный разбор картины обнаружения и устранения, с буквально поминутной детализацией.

Мало того, у нас есть регулярная встреча по разборам произошедших инцидентов, на которую могут прийти все заинтересованные в улучшении качества сервисов.

ответить

Более 30 лет в операторском бизнесе....нет идеального биллинга!  SLA стоит денег, 30-100% сверх тарифа обычно....не все хотят переплачивать. Поэтому зачастую просто исправляют, как могут....

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь