02.04
Вопрос
Как часто случаются инциденты с биллингом и как вы их решаете? Есть ли SLA и как снижаете риски?
#спросифинтех
· 04.04
Наталья, спасибо за вопрос!
Инциденты с биллингом не часто, но случаются. Решаем их также как и другие инциденты: есть SRE-инженеры, есть дежурные, есть команда разработки, поэтапно подключаются все, если предыдущий уровень не справляется.
SLA конечно заключается на все наши сервисы, в зависимости от их критичности он может быть мягче или жестче.
Из снижения рисков, думаю как и у многих серьезных компаний, мы реализуем максимум средств: - мониторинг; - плейбуки; - дежурства.
А вот то, что пока еще не является повсеместной практикой, это история с написанием постмортемов - детальный разбор истории возникновения инцидента, и ретроспективный разбор картины обнаружения и устранения, с буквально поминутной детализацией.
Мало того, у нас есть регулярная встреча по разборам произошедших инцидентов, на которую могут прийти все заинтересованные в улучшении качества сервисов.
ответить
· 02.04
Более 30 лет в операторском бизнесе....нет идеального биллинга! SLA стоит денег, 30-100% сверх тарифа обычно....не все хотят переплачивать. Поэтому зачастую просто исправляют, как могут....
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
02.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи