Лид-формы в ВК: особенности настройки и работы

Лид-формы в ВК — удобный инструмент для работы с таргетированной рекламой в VK Рекламе. Пользователю не нужно переходить на сайт, а значит, процесс заявки становится проще и быстрее. Однако, если настроить лид-форму неправильно - можно столкнуться с большим количеством "мусорных" заявок, которые не приносят никакой пользы, потому что либо "Я не оставлял заявку, мне ничего не нужно", либо не возможно дозвониться по оставленному номеру.

⚠️ Как запустить рекламу на лид-форму правильно?

Оформление решает!

  • Обложка — это то, что притягивает взгляд. На изображении четко напишите оффер. Также хорошо работает фото сотрудника/врача/мастера.
  • Заголовок лидформы — без воды. «Корм для собак со скидкой 20%» лучше, чем «Сбалансированный рацион для питомца».
  • Описание — доказываем преимущества цифрами, а не словами «очень выгодно».

❓Вопросы в форме

  • Не допрашивайте клиентов! Чем больше вопросов, тем выше шанс, что он закроет форму и уйдет пить кофе.

Ну а теперь самое главное — как же правильно использовать лидформы:

🚀 Вариант 1: Минимум вопросов, максимум заявок

  • Запрашиваем только имя и телефон.
  • Легко заполняется — заявок будет много.

⚠️ Минус: среди этих людей может оказаться тетя Галя, случайно кликнувшая по рекламе, и Вася, которому просто скучно.

🔥 Вариант 2: Обязательные вопросы

  • В настройках включаем "Обязательные вопросы", чтобы было сложнее отправить форму. Стоимость заявки вырастет примерно на 30-40%, но снова смотрим на стоимость квалифицированного лида.

⚠️ Минус: все еще могут проскользнуть «не те» люди, которым просто интересно или "я никаких заявок не оставлял"

💎 Вариант 3: Максимално живые клиенты

  • Добавляем вопрос, который нужно ввести вручную (например, «Ваш возраст»).
  • Включаем «обязательные вопросы» — без этого метод не сработает.

⚠️ Минус: заявок станет меньше, стоимость поднимется еще, но сами заявки будут гораздо качественнее.

Лид-формы в ВК рекламе — это классный инструмент, но с ним нужно уметь работать. Например, в Марте 2025 получили 337 заявок в нише медицины по 1537₽.

Если есть вопросы по продвижению ВК - приходите в личку.

repost

18

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь