Денис Складной
Специалист по платному трафику. Контекстная и таргетированная реклама, рассылки голубиной почтой. · 02.04
Лид-формы в ВК: особенности настройки и работы
Лид-формы в ВК — удобный инструмент для работы с таргетированной рекламой в VK Рекламе. Пользователю не нужно переходить на сайт, а значит, процесс заявки становится проще и быстрее. Однако, если настроить лид-форму неправильно - можно столкнуться с большим количеством "мусорных" заявок, которые не приносят никакой пользы, потому что либо "Я не оставлял заявку, мне ничего не нужно", либо не возможно дозвониться по оставленному номеру.
⚠️ Как запустить рекламу на лид-форму правильно?
Оформление решает!
- Обложка — это то, что притягивает взгляд. На изображении четко напишите оффер. Также хорошо работает фото сотрудника/врача/мастера.
- Заголовок лидформы — без воды. «Корм для собак со скидкой 20%» лучше, чем «Сбалансированный рацион для питомца».
- Описание — доказываем преимущества цифрами, а не словами «очень выгодно».
❓Вопросы в форме
- Не допрашивайте клиентов! Чем больше вопросов, тем выше шанс, что он закроет форму и уйдет пить кофе.
Ну а теперь самое главное — как же правильно использовать лидформы:
🚀 Вариант 1: Минимум вопросов, максимум заявок
- Запрашиваем только имя и телефон.
- Легко заполняется — заявок будет много.
⚠️ Минус: среди этих людей может оказаться тетя Галя, случайно кликнувшая по рекламе, и Вася, которому просто скучно.
🔥 Вариант 2: Обязательные вопросы
- В настройках включаем "Обязательные вопросы", чтобы было сложнее отправить форму. Стоимость заявки вырастет примерно на 30-40%, но снова смотрим на стоимость квалифицированного лида.
⚠️ Минус: все еще могут проскользнуть «не те» люди, которым просто интересно или "я никаких заявок не оставлял"
💎 Вариант 3: Максимално живые клиенты
- Добавляем вопрос, который нужно ввести вручную (например, «Ваш возраст»).
- Включаем «обязательные вопросы» — без этого метод не сработает.
⚠️ Минус: заявок станет меньше, стоимость поднимется еще, но сами заявки будут гораздо качественнее.
Лид-формы в ВК рекламе — это классный инструмент, но с ним нужно уметь работать. Например, в Марте 2025 получили 337 заявок в нише медицины по 1537₽.
Если есть вопросы по продвижению ВК - приходите в личку.
еще контент автора
еще контент автора
Денис Складной
Специалист по платному трафику. Контекстная и таргетированная реклама, рассылки голубиной почтой. · 02.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи