ПОЧЕМУ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ ОДНИМ ЛИШЬ DIGITAL-МАРКЕТИНГОМ СЫТ НЕ БУДЕШЬ?

Глупо отрицать важность цифрового продвижения. Но, господа хорошие, уповать на него одного сегодня – всё равно что думать, будто кофе из пакетика заменит ароматный эспрессо в уютном кафе.

Публика пресытилась информацией в сети – сейчас решают не просто реклама и тиктоки, а живые впечатления и яркие эмоции. Эмпирический маркетинг позволяет окунуть клиентов в волшебный мир бренда через прямые переживания – события, интерактивы, AR-технологии.

Именно такие техники позволяют брендам типа Apple и Nike оставаться властителями умов. Хочешь быть в тренде? Тогда иди к реальности – в виртуальной вселенной маркетинга места больше нет.

Оригинал статьи: Forbes

#маркетинг #цифровыетехнологии #эмоциибренда #статьи #HoneyHuntersDigital #CintezAI #ТусовкаВладельцевСайтов #муждународнаяпресса

ПОЧЕМУ В ЦИФРОВОЙ ЭПОХЕ ОДНИМ ЛИШЬ DIGITAL-МАРКЕТИНГОМ СЫТ НЕ БУДЕШЬ?
Глупо отрицать важность цифрового продвижения | Сетка — социальная сеть от hh.ru