Дмитрий Сергеев
Стратегический маркетолог · 02.04
Правильная окрошка — только на кефире (житейский маркетинг)
Сегодня будет интересная тема с позиции человека и с позиции маркетолога.
Если ты хочешь, чтобы люди у тебя покупали, то читай внимательно.
Представь ситуацию: Ты — обычный человек. И существует коллектив, в который ты хочешь попасть. Например, клуб любителей окрошки на кефире.
Варианта у тебя 2: – Полюбить окрошку на кефире (рабочий). – Забить на них болт и поискать другое развлечение (рабочий).
Другой пример: Ты — маркетолог (или спец, который работает с трафиком). И существует аудитория, которой тебе нужно продать. Например, аудитория любителей окрошки на кефире.
Варианта у тебя 2: – Продавать им окрошку на кефире (рабочий). – Продавать им окрошку на квасе (нерабочий).
Что мы делаем с людьми, которые пытаются нам навязать свои убеждения (которые отличаются от наших)? Посылаем их в очко (если это слабо-знакомый).
Что мы делаем с продуктами, которые не согласны с нашими убеждениями? Не покупаем (в очко их загонит банкротство).
Как видишь, разницы нет.
И ты уже должен был понять урок: ты не сможешь продать аудитории, которая различается по убеждениям с твоим продуктом.
Чтобы продать — ты должен подсоединиться к существующим убеждениям. Равно, как и попасть в коллектив ты можешь только если соответствуешь убеждениям.
Поэтому так важно работать с маркетингом и выстраивать позиционирование: для кого ты?
Потому что даже один пример нематериального на рациональную аудиторию может целиком разрушить рекламную кампанию.
Клиент просто подумает, что ты идиот (или как там мы назваем людей, с кем не согласны?).
Но
Мы можем изменить убеждения человека.
Однако, на это могут уйти недели, месяцы и даже годы.
Если хочешь столько ждать — пожалуйста, херачь рекламой по всем.
Хочешь продавать сейчас и сегодня — подстраивайся под убеждения (а еще лучше сразу ими и обладай, чтобы притягивать похожих).
Хочешь задать любой вопрос на тему бизнеса, продаж или маркетинга и получить развернутый ответ? Напиши его сюда, и я отвечу тебе лично.
Рекомендую почитать: «У меня есть аудитория, но мало продаж?».
#житейскиймаркетинг #продажи #убежденияаудитории #позиционированиееще контент автора
еще контент автора
Дмитрий Сергеев
Стратегический маркетолог · 02.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи