Правильная окрошка — только на кефире (житейский маркетинг)

Сегодня будет интересная тема с позиции человека и с позиции маркетолога.

Если ты хочешь, чтобы люди у тебя покупали, то читай внимательно.

Представь ситуацию: Ты — обычный человек. И существует коллектив, в который ты хочешь попасть. Например, клуб любителей окрошки на кефире.

Варианта у тебя 2: – Полюбить окрошку на кефире (рабочий). – Забить на них болт и поискать другое развлечение (рабочий).

Другой пример: Ты — маркетолог (или спец, который работает с трафиком). И существует аудитория, которой тебе нужно продать. Например, аудитория любителей окрошки на кефире.

Варианта у тебя 2: – Продавать им окрошку на кефире (рабочий). – Продавать им окрошку на квасе (нерабочий).

Что мы делаем с людьми, которые пытаются нам навязать свои убеждения (которые отличаются от наших)? Посылаем их в очко (если это слабо-знакомый).

Что мы делаем с продуктами, которые не согласны с нашими убеждениями? Не покупаем (в очко их загонит банкротство).

Как видишь, разницы нет.

И ты уже должен был понять урок: ты не сможешь продать аудитории, которая различается по убеждениям с твоим продуктом.

Чтобы продать — ты должен подсоединиться к существующим убеждениям. Равно, как и попасть в коллектив ты можешь только если соответствуешь убеждениям.

Поэтому так важно работать с маркетингом и выстраивать позиционирование: для кого ты?

Потому что даже один пример нематериального на рациональную аудиторию может целиком разрушить рекламную кампанию.

Клиент просто подумает, что ты идиот (или как там мы назваем людей, с кем не согласны?).

Но

Мы можем изменить убеждения человека.

Однако, на это могут уйти недели, месяцы и даже годы.

Если хочешь столько ждать — пожалуйста, херачь рекламой по всем.

Хочешь продавать сейчас и сегодня — подстраивайся под убеждения (а еще лучше сразу ими и обладай, чтобы притягивать похожих).

Хочешь задать любой вопрос на тему бизнеса, продаж или маркетинга и получить развернутый ответ? Напиши его сюда, и я отвечу тебе лично.

Рекомендую почитать: «У меня есть аудитория, но мало продаж?».

#житейскиймаркетинг #продажи #убежденияаудитории #позиционирование
repost

80

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь