Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
03.04
Проекты, которым не суждено родиться
Сейчас поговорим о чувствующей части бренд-маркетолога.
Как я понимаю, что проект "неживой" Я всегда чувствую на уровне впечатления и предчувствия — жив проект или нет.
В 2024 году 30% проектов, над которыми я работала, не вышли в мир. Они умерли на этапе зародыша.
- Нерабочий продукт? Можно поменять.
- Непонятный посыл? Можно исправить.
- Но если продукт "неживой" — если в нём нет сильного эмоционального заряда от создателя или команды — чуда не произойдёт.
История, которая всё объясняет Недавно наткнулась на рабочем столе на брендбук проекта, руководитель которого говорил: "Любые деньги, Полина, любые деньги! Но раскрути мне этот проект — ниша денежная!"
Итог? Спустя 2 месяца потуг мы только замучились. А заказчик... перестал отвечать.
И хорошо. Что должно рождаться в мир В свет должны выходить только те проекты, которые: - Заряжены силой вдохновения, любви, собственного "зуда". - Толкаются вперёд несмотря ни на что. - Перебирают команды, ищут инвестиции, живут.
В мир не должно рождаться неживое. То, в чём отсутствует ядро — обречено.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
03.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи