Проекты, которым не суждено родиться

Сейчас поговорим о чувствующей части бренд-маркетолога.

Как я понимаю, что проект "неживой" Я всегда чувствую на уровне впечатления и предчувствия — жив проект или нет.

В 2024 году 30% проектов, над которыми я работала, не вышли в мир. Они умерли на этапе зародыша.

  • Нерабочий продукт? Можно поменять.
  • Непонятный посыл? Можно исправить.
  • Но если продукт "неживой" — если в нём нет сильного эмоционального заряда от создателя или команды — чуда не произойдёт.

История, которая всё объясняет Недавно наткнулась на рабочем столе на брендбук проекта, руководитель которого говорил: "Любые деньги, Полина, любые деньги! Но раскрути мне этот проект — ниша денежная!"

Итог? Спустя 2 месяца потуг мы только замучились. А заказчик... перестал отвечать.

И хорошо. Что должно рождаться в мир В свет должны выходить только те проекты, которые: - Заряжены силой вдохновения, любви, собственного "зуда". - Толкаются вперёд несмотря ни на что. - Перебирают команды, ищут инвестиции, живут.

В мир не должно рождаться неживое. То, в чём отсутствует ядро — обречено.

repost

27

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь