Привет, Андрей
03.04
Однажды, ко мне пришла классная идея проекта.
Признаюсь, я так сильно ей загорелся, что захотел воплотить ее в жизнь. Все вокруг что-то делают: кто-то запускает бизнес, кто-то - продукт. Это стимулирует и подбивает на действия. Хочется быть таким же.
Я начал работать над реализацией этой идеи. Черт возьми, как же это приятно - делать что-то свое. Чувствуешь себя создателем, ведь в этот момент творишь собственный мир, в котором у тебя все получается. Это чувство охватывает тебя настолько плотным кольцом, что в наслаждении забываешь об осторожности. Забываешь о здравомыслии.
И если идея неудачная (а такое случается сплошь и рядом), вместо того, чтобы тянуть этого утопающего, стоит подвести итог и попрощаться с ним. В жизни же случается ровно наоборот: вместо того, чтобы собрать первые звоночки и свернуть проект в первые три-четыре месяца, мы растягиваем его на год-другой.
А потом присваиваем себе как опыт, иногда довольно болезненный.
Такова моя история… или не совсем моя? Может быть, она и ваша так же? А может это история, рассказанная Глебом?
Глеб руководит интернетом-маркетингом в одном из направлений EdTech звездочки под названием Алгоритмика (кстати говоря, именно этим проектом я вдохновлялся, когда придумал свою первую большую идею), работал на рынках РФ, США, Европы и Латинской Америки, а еще имеет персональное кладбище собственных проектов. Опытный, в общем.
В канале Глеб делится практичными инструментами и кейсами развития продуктов с точки зрения маркетинга, иногда нестандартными. Чего стоят истории с покупкой сайта и тестирования каналов за счет конкурента.
Подписывайтесь на канал “Глебос Сделал выводы | Маркетинг”, читайте (это действительно интересно) и берите опыт Глеба на вооружение.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Привет, Андрей
03.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи