Тестируем с клиентом новый инструмент в маркетинге, о котором мало кто знает

Мало кто знает, что существует легальный маркетинговый инструмент – Wi-Fi радар.

Это устройство похоже на небольшой роутер. Оно сканирует пространство и фиксирует устройства с включённым Wi-Fi (смартфоны, ноутбуки, планшеты), записывая их уникальные MAC-адреса. При этом пользователям не нужно подключаться к сети — всё происходит автоматически в фоновом режиме.

Эти данные можно использовать для персонализированной интернет-рекламы Яндекс.Директ.

Как мы применяем Wi-Fi радар для клиента

Наш клиент — крупный дилер декоративных панелей, которые используются в отелях, частных клиниках, общественных и жилых пространствах. Его целевая аудитория — архитекторы, дизайнеры интерьеров, строители, проектировщики, управляющие отелей и клиник.

Сейчас в Москве проходит федеральная строительно-интерьерная выставка, а её участники и посетители — потенциальные клиенты. Поэтому мы предложили протестировать Wi-Fi радар для сбора данных и более точного таргетинга.

Сразу после выставки мы запустим персонализированную рекламу, привлекая внимание аудитории "вау-эффектом". Это увеличит шансы попасть точно в запрос и повысить конверсию.

Кому подходит Wi-Fi радар?

Этот инструмент полезен для любого бизнеса, работающего с клиентами в пределах конкретной геолокации. Например:

✅ Кафе и рестораны — могут показывать рекламу с акцией на бизнес-ланч офисным работникам поблизости. ✅ Фитнес-студии — могут таргетироваться на жителей соседних домов. ✅ Службы доставки еды — например, японской кухни, могут настраивать рекламу на локальную аудиторию.

Законно ли это в России?

✅ Да, законно. Wi-Fi радар собирает обезличенные MAC-адреса, которые не считаются персональными данными. Их можно использовать без согласия пользователей. Например, рекламные платформы, такие как Яндекс.Директ, уже применяют MAC-адреса для таргетинга без ограничений.

Вы знали про такой инструмент? Как думаете, насколько он может быть полезен в вашем бизнесе? 💡🔍

Тестируем с клиентом новый инструмент в маркетинге, о котором мало кто знает
Мало кто знает, что существует легальный маркетинговый инструмент – Wi-Fi радар.
Это устройство похоже на небольшой роутер | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Тестируем с клиентом новый инструмент в маркетинге, о котором мало кто знает
Мало кто знает, что существует легальный маркетинговый инструмент – Wi-Fi радар.
Это устройство похоже на небольшой роутер | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

21

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь