😩 ДЕМОТИВАЦИЯ ОТ НЕНУЖНЫХ ЗАДАЧ
— Половина моих проектов уходит «в стол», они так никогда и не реализуются… — У начальника хаос: сегодня одно, завтра другое. В итоге я делаю, отдаю ему задачу, а он такой: это уже не актуально.
💔 ЭТО ДЕМОТИВАЦИЯ Многие, очень многие демотивируются от таких ситуаций. Это и понятно: одна из самых страшных пыток для человека - бессмысленность. Мы хотим, чтобы каждое действие имело значение.
➡ Если мы вышли из подъезда, а через 20 метров понимаем, что что-то забыли, то, ругаясь, поднимаемся обратно - бессмысленный крюк. Хотя потраченное время и усилия на преодоления этого расстояния (обратно домой) - ничтожны.
💁🏼♀КАК Я ДЕЛАЛА «В СТОЛ»? Одна из моих первых работ - ночной секретарь/ ночной помощник генерального директора. Да-да, директору хотелось, чтобы его компания работала круглосуточно, ведь мозг его генерит задачи 24/7.
(Как сейчас помню, свою работу я нашла по гениальному ключевому слову - «ночной». Я обучалась в Бауманке 6 дней в неделю, единственное свободное время - ночь. Выпало 3 вакансии: ночной грузчик, ночной повар и ночной секретарь - мой выбор был определен).
✅ Так вот, на этой работе были ситуации: — когда за 1 день тебя просили 20 (ДВАДЦАТЬ) раз перебронировать билеты. А потом никто никуда не летел. — тебя просили записать «Дорожный патруль», потому что Генеральный директор там снялся, а у тебя нет ни магнитофона, ни кассеты, ни денег на их покупку, а из офиса ты не можешь выходить, иначе ты уволен. И я решила эту задачу, но потом эту запись никто не смотрел… 🏆 Видимо тогда я воспитала в себе умение - делать задачи «в стол» и не демотивироваться)))) Потому что я видела СМЫСЛ - РАЗВИТИЕ, благодаря которому я буду способна на любую задачу, и меня все захотят купить. Что впоследствии подтвердилось - на всех своих собеседованиях я получала предложение по работе с первого раза).
📌СОБЕСЕДОВАНИЕ С МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОРОМ Однажды я проводила собеседование с Директором по маркетингу очень известной компании. И я спросила у нее, что было самое сложное в ее работе: — Знаете, Татьяна, однажды мы писали стратегию для компании, мы не спали несколько недель. И когда мы наконец все сделали, пришли с утра в офис и получили новые вводные - произошли изменения на рынке и весь наш труд оказался бессмысленным. И самое главное в таких моментах - не демотивироваться, начать сначала, с нуля, и не думать о прошлом…
⚡Тогда эти слова глубоко мне запали в душу. Наверное, в тот момент она окончательно повлияла на мое умение не демотивироваться и не оглядываться на прошлое.
❓А СКОЛЬКО % ВАШИХ ЗАДАЧ В ИТОГЕ НЕ НУЖНЫ? СКОЛЬКО % ИДЕТ «В СТОЛ»? КАК НЕ ДЕМОТИВИРУЕТЕСЬ ОТ ЭТОГО?
Наш сайт: https://career-university.ru/
Наши кейсы: https://career-university.ru/consultations/cases
· 04.04
Около 70% Это ОЧЕНЬ демотивирует.
ответить
коммент удалён