Записки СЕО | Личный блог
Андрей Костюк, Эксперт в сфере брендинга. Brandy.studio | Brandy.vision | Brain.sale · 04.04
Какой бренд потерял $1,2 млрд из-за отсутствия бренда?
Подсказка: он игнорировали локальные рынки и имидж.
Этот бренд: • Запускал одинаковые рекламные кампании во всех странах, не учитывая культурные особенности. • Игнорировал обратную связь от аудитории, что привело к потере доверия. • Результат: падение продаж на 30% в ключевых регионах.
Подсказки: • Это компания из сектора моды. • Их логотип — абстрактный символ, который не передает ценности бренда. • После провала они сделали ребрендинг за $50 млн.
Как вы думаете, о каком бренде идет речь? Пишите ответы в комментариях!
#загадкиСЕОеще контент автора
еще контент автора
Записки СЕО | Личный блог
Андрей Костюк, Эксперт в сфере брендинга. Brandy.studio | Brandy.vision | Brain.sale · 04.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи