Какой бренд потерял $1,2 млрд из-за отсутствия бренда?

Подсказка: он игнорировали локальные рынки и имидж.

Этот бренд: • Запускал одинаковые рекламные кампании во всех странах, не учитывая культурные особенности. • Игнорировал обратную связь от аудитории, что привело к потере доверия. • Результат: падение продаж на 30% в ключевых регионах.

Подсказки: • Это компания из сектора моды. • Их логотип — абстрактный символ, который не передает ценности бренда. • После провала они сделали ребрендинг за $50 млн.

Как вы думаете, о каком бренде идет речь? Пишите ответы в комментариях!

#загадкиСЕО
Какой бренд потерял $1,2 млрд из-за отсутствия бренда? 
Подсказка: он игнорировали локальные рынки и имидж | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

22

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь