Почему с блогерами сложно работать?

Согласитесь, работать с цифрами проще, чем с людьми ( всегда любила цифры). Графики, метрики, бюджеты — тут всё понятно. А вот блогеры… Это живые люди со своими эмоциями, настроением, особенностями работы и, конечно же, эго.

🩷 Нельзя просто взять и договориться Сроки съемок, контент-планы, дедлайны — в теории всё идеально. На практике же блогер может пропасть, задержать выход поста или вообще передумать. На моем веку самой популярной причиной была "у меня заболел ребенок", а самыми странными "блогер ушел в запой" и "блогер уехал в ретрит"

🩷 "Я так вижу" Ожидаешь одно, получаешь совсем другое. У блогеров всегда есть свое творческое видение, и далеко не всегда оно совпадает с задачами рекламной кампании. Отсюда один из часто задаваемых вопросов на конференциях -  что делать если блогер не читает ТЗ? 

🩷 Настроение решает всё Сегодня он заряжен, завтра выгорел. Сегодня он готов делать лучший контент, завтра решил взять паузу на три месяца да и качество контента может зависеть от настроения блогера.

Но почему тогда все хотят работать с блогерами? Потому что когда блогер действительно вовлекается, верит в продукт и делает рекламу не ради галочки — это приносит лучший результат. В работе с блогерами нужно уметь не только считать охваты, но и чувствовать людей, общаться с ними и решать конфликтные ситуации.

А у вас были истории про человеческий фактор в инфлюенс-маркетинге? Делитесь в комментариях!

repost

39

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь