Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 04.04
Почему с блогерами сложно работать?
Согласитесь, работать с цифрами проще, чем с людьми ( всегда любила цифры). Графики, метрики, бюджеты — тут всё понятно. А вот блогеры… Это живые люди со своими эмоциями, настроением, особенностями работы и, конечно же, эго.
🩷 Нельзя просто взять и договориться Сроки съемок, контент-планы, дедлайны — в теории всё идеально. На практике же блогер может пропасть, задержать выход поста или вообще передумать. На моем веку самой популярной причиной была "у меня заболел ребенок", а самыми странными "блогер ушел в запой" и "блогер уехал в ретрит"
🩷 "Я так вижу" Ожидаешь одно, получаешь совсем другое. У блогеров всегда есть свое творческое видение, и далеко не всегда оно совпадает с задачами рекламной кампании. Отсюда один из часто задаваемых вопросов на конференциях - что делать если блогер не читает ТЗ?
🩷 Настроение решает всё Сегодня он заряжен, завтра выгорел. Сегодня он готов делать лучший контент, завтра решил взять паузу на три месяца да и качество контента может зависеть от настроения блогера.
Но почему тогда все хотят работать с блогерами? Потому что когда блогер действительно вовлекается, верит в продукт и делает рекламу не ради галочки — это приносит лучший результат. В работе с блогерами нужно уметь не только считать охваты, но и чувствовать людей, общаться с ними и решать конфликтные ситуации.
А у вас были истории про человеческий фактор в инфлюенс-маркетинге? Делитесь в комментариях!
еще контент автора
еще контент автора
Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 04.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи