+60% качественных лидов за полгода. Как в Teachbase выстроили прогревающие CRM-цепочки

Teachbase — платформа для корпоративного обучения. В 2024 году компания стала системно строить CRM-маркетинг, чтобы собирать и прогревать лиды. Но прежний сервис для этого не подходил: кампании работали со сбоями, не было прозрачной аналитики. Поэтому команда сменила CDP, перезапустила попапы и рассылки, навела порядок в отчетах. А уже через полгода увидела прирост качественных лидов и конверсии в сделку.

В кейсе — набор механик для бизнеса с долгим циклом покупки, особенно B2B:

— лид-магниты для сбора клиентских данных;

— чат-боты для прогрева;

— автоматические кампании, чтобы сконвертировать в демо-период и сделку.

Читать в Mindbox Журнале

+60% качественных лидов за полгода. Как в Teachbase выстроили прогревающие CRM-цепочки
Teachbase — платформа для корпоративного обучения | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

94

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь