Mindbox Журнал
04.04
+60% качественных лидов за полгода. Как в Teachbase выстроили прогревающие CRM-цепочки
Teachbase — платформа для корпоративного обучения. В 2024 году компания стала системно строить CRM-маркетинг, чтобы собирать и прогревать лиды. Но прежний сервис для этого не подходил: кампании работали со сбоями, не было прозрачной аналитики. Поэтому команда сменила CDP, перезапустила попапы и рассылки, навела порядок в отчетах. А уже через полгода увидела прирост качественных лидов и конверсии в сделку.
В кейсе — набор механик для бизнеса с долгим циклом покупки, особенно B2B:
— лид-магниты для сбора клиентских данных;
— чат-боты для прогрева;
— автоматические кампании, чтобы сконвертировать в демо-период и сделку.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
04.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи