Медиагруппа «РИМ» поддержала социальную кампанию фонда AdVita ко Дню смеха в Санкт-Петербурге.

1 апреля фонд AdVita запустил кампанию под слоганом «Смешных сумм не бывает».

На сайте проекта можно сгенерировать случайную сумму и отправить пожертвование в фонд.

Инициатива напоминает: даже небольшое пожертвование — это вклад в помощь подопечным фонда.

В День смеха можно шутить и дурачиться. Мы сами любим в фонде вместе посмеяться, юмор нам очень помогает. Но над чем мы точно не будем смеяться, так это над «маленькими» пожертвованиями. Потому что смешных сумм не бывает!

⚡️

Медиагруппа «РИМ» поддержала социальную кампанию фонда AdVita ко Дню смеха в Санкт-Петербурге.
1 апреля фонд AdVita запустил кампанию под слоганом «Смешных сумм не бывает» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Медиагруппа «РИМ» поддержала социальную кампанию фонда AdVita ко Дню смеха в Санкт-Петербурге.
1 апреля фонд AdVita запустил кампанию под слоганом «Смешных сумм не бывает» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

6

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь