Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
04.04
Моя слабая сторона — люди
Я не умею их нанимать и видеть бриллианты.
У меня получается только с помощью: 1. Точных вопросов 2. Чёткого запроса (куда ищу и зачем) 3. Рекрутера или HR
Моя ошибка в том, что я слишком ориентируюсь на чувства и впечатления. Мне легко "влюбиться" в кандидата, но чаще всего оказывается, что не всё золото, что блестит.
Как я учусь с этим работать 1. Всегда предупреждаю на проекте: "Я в найме — ноль" и за мной нужно будет проверять. 2. Не доверяю первому впечатлению (даже если кандидат кажется идеальным).
Недавний кейс: Специалист, которого мы рассматривали, вставил в своё портфолио кейс, который сделала я (мем). Я сначала даже не посмотрела, а потом... смягчилась. И это тоже неправильно. Стойкости в решениях мне ещё учиться…
Мой способ нанимать сейчас 1. Только через оплачиваемую стажировку (чтобы проверить человека в деле). 2. С помощью рекрутеров (не зря же они едят свой хлеб!).
Найм — моя ахиллесова пята и как же приятно осознавать свою твердую компетенцию в одном и беспомощность в другом 🤌
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Полина Ионина | Бренд-стратегии и управление процессами маркетинга
04.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи