Разработка логотипа и фирменного стиля для винотеки-гастромаркета "Gastromania"
⠀
Основной задачей было - разработать фирменный стиль для упаковки бизнеса во франшизу 🔥
⠀
Логотип представлен в двух версиях: английской и французской. Такой подход подчеркивает международность бренда и создает ассоциацию с европейскими традициями виноделия
Английская версия: с написанием в одну строку используется на всех носителях - полиграфия и рекламные материалы, уличное оформление, социальные сети
Французская версия: применяется в дизайне продукции собственного производства
⠀
Буква О символизирует вино, которое наливается в бокал и плавно обволакивает его стенки
Такая динамика буквы О также символизирует волну впечатлений от знакомства с изысканным миром вина
В сочетании с элегантным шрифтом мы получаем утонченную композицию гармонирующую с направлением деятельности
⠀
Фирменный персонаж — веселый и легкий на подъем велосипедист — добавляет нотки игривости и беззаботности. Этот образ символизирует радость жизни, которую дарит хорошая компания и бокал отличного вина
⠀
Каждый элемент стиля продуман до мелочей, чтобы создать уникальное визуальное воплощение философии Gastromania — места, где вы ощущаете себя как дома, а каждый визит превращается в праздник вкуса!