idBRAND
04.04
Разработка логотипа и фирменного стиля для винотеки-гастромаркета "Gastromania" ⠀ Основной задачей было - разработать фирменный стиль для упаковки бизнеса во франшизу 🔥 ⠀ Логотип представлен в двух версиях: английской и французской. Такой подход подчеркивает международность бренда и создает ассоциацию с европейскими традициями виноделия Английская версия: с написанием в одну строку используется на всех носителях - полиграфия и рекламные материалы, уличное оформление, социальные сети Французская версия: применяется в дизайне продукции собственного производства ⠀ Буква О символизирует вино, которое наливается в бокал и плавно обволакивает его стенки Такая динамика буквы О также символизирует волну впечатлений от знакомства с изысканным миром вина В сочетании с элегантным шрифтом мы получаем утонченную композицию гармонирующую с направлением деятельности ⠀ Фирменный персонаж — веселый и легкий на подъем велосипедист — добавляет нотки игривости и беззаботности. Этот образ символизирует радость жизни, которую дарит хорошая компания и бокал отличного вина ⠀ Каждый элемент стиля продуман до мелочей, чтобы создать уникальное визуальное воплощение философии Gastromania — места, где вы ощущаете себя как дома, а каждый визит превращается в праздник вкуса!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
idBRAND
04.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи