Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 04.04
Кто бы мог подумать, что именно Patreon станет следующей большой подкаст-площадкой. Компания объявила о партнерстве с Sony Music и амазоновской Wondery.
Цифры говорят сами за себя: в 2024 году подкастеры заработали на Patreon $472 млн — на 35% больше, чем в 2023 году. Сейчас на платформе больше 6,7 млн платных подписок на подкасты, и этот сегмент официально стал самым популярным на сайте. Patreon предлагает креаторам все: от подписок с разными уровнями доступа до встроенной аналитики, маркетинговой поддержки и прямого контакта с фанатами.
Интересно, что на фоне конкуренции с Substack, Apple Podcasts и Spotify, Patreon не просто догоняет старших собратьев, а вытаскивает сильных игроков за пределы их привычных экосистем. Новые шоу от Sony и Wondery появятся на платформе с эксклюзивами, бонусами и встроенной интеграцией со Spotify, где платные эпизоды можно будет слушать прямо в приложении.
Главный сдвиг в индустрии: подкасты полагаются не только на рекламу. Несмотря на то, что по прогнозам ad revenue в этом году достигнет $2.2 миллиарда, подписки становятся важным элементом монетизации — особенно для тех, кто хочет строить сообщества, а не просто собирать трафик.
еще контент автора
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 04.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи