B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 04.04
Продолжаем наполнять раздел «это БАЗА»
Сегодня статья про воронку продаж в B2B. Настоятельная рекомендация к прочтению тем, кто только начинает свой путь в B2B продажах.
Отдел продаж — это сложная и многогранная система, требующая постоянной настройки и совершенствования. Чтобы он стабильно приносил отличные результаты, необходимо не только выстраивать его процессы, но и годами оттачивать их.
В разных компаниях воронка продаж может выглядеть и работать по-разному, и мы не претендуем на абсолютное совершенство своей версии. Да и сама по себе воронка продаж — не волшебная палочка для решения всех проблем бизнеса. Скорее, это кисть, которой можно либо создать шедевр, либо… Читать статью 🔥
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 04.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи