КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ МЕНЯЕТ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ПРОДУКТОВ: СОВЕТЫ ОТ ТАМАР ЙЕХОШУА

Сегодня искусственный интеллект становится неотъемлемой частью любой успешной компании. Совершенно очевидно, что будущее любого продукта тесно связано с правильным применением AI-технологий. Об этом уверена Тамар Йехошуа, президент по продуктам и технологиям компании Glean.

В новом интервью McKinsey она рассказывает о том, как лидерам бизнеса стоит реализовывать смелые инициативы в области искусственного интеллекта и создавать полезные, востребованные клиентами функции.

"Нельзя относиться к AI как к чему-то абстрактному или просто модной тенденции. Необходимо чётко понимать, какие проблемы бизнеса и потребителей призван решать искусственный интеллект", — говорит Йехошуа.

Она подчеркивает, что для успешного внедрения AI важно сначала изучить реальные потребности пользователей, а уже на основе этого создавать продукты. Не следует делать наоборот: нельзя брать технологию и искать ей применение без предварительного анализа рынка и клиента.

Йехошуа делится важными выводами из своего богатого опыта. По её словам, руководителю продуктов необходимо постоянно задавать себе вопросы: каким образом искусственный интеллект усовершенствует пользовательский опыт? Как AI поможет потребителю быстрее достичь своей цели? И как сделать процесс взаимодействия интуитивным и простым?

Важный момент, который выделяет Тамар: команды по продуктовым разработкам и инженеры должны работать коллективно и сообща, постоянно обмениваться идеями и видением. AI-продукты требуют междисциплинарного подхода: понимания не только программирования, но психологии потребителя, поведенческой аналитики и дизайна интерфейсов.

Исходя из того, что в будущем AI только усилит своё влияние на все сферы жизни, сегодня руководителям стоит задуматься о приобретении AI-компетенций, а также о создании компаний со здоровой корпоративной культурой, способной гибко и быстро адаптироваться к технологическим изменениям и инновациям.

Напомним, что ранее там, где компании игнорировали технологические изменения, они стремительно проигрывали конкурентам, которые своевременно принимали вызовы времени. Достаточно вспомнить Kodak, Nokia, BlackBerry — гигантов, которые недооценили мощь инноваций и потеряли лидерство на своих рынках. Именно поэтому сообщения таких экспертов, как Тамар Йехошуа, сейчас как никогда уместны и полезны для всех владельцев бизнеса и разработчиков цифровых продуктов.

Ознакомиться с полной версией интервью можно на сайте McKinsey: https://www.mckinsey.com/industries/technology-media-and-telecommunications/our-insights/tamar-yehoshua-on-product-leadership-in-the-age-of-ai

#AI #продуктоваяразработка #лидерство #цифровойбизнес #технологии #искусственныйинтеллект #инновации #HoneyHuntersDigital #CintezAI #статьи #ТусовкаВладельцевСайтов #международнаяпресса