Будни маркетолога
05.04
Кейс: Участие компании DomGlass в международной выставке МосБилд 2025 Дата проведения: 1-4 апреля 2025 Место: Крокус Экспо, Москва Подготовка: Начата в начале марта
Цели участия: • Увеличение узнаваемости бренда • Сбор лидов и потенциальных клиентов • Налаживание контактов с ключевыми игроками отрасли
Подготовка к выставке: 1. Маркетинговые материалы: • Разработка и печать каталога компании • Создание брошюр и флаеров для распространения на стенде • Изготовление ролапов для визуального оформления стенда • Подготовка визиток для участников
2. Технологические решения: • Подключение участников к приложению МосБилд Коннекшн для эффективного сбора лидов и управления контактами.
Итоги проведения выставки: • Собрано контактов: около 190 • Владельцы компаний: 4 • Директора: 74 • Руководители различных направлений: 34 • Менеджеры: 22 • Инженеры: 17 • Дизайнеры и комплектаторы: 22 • Другие: 18
Хештеги:
#DomGlass #МосБилд2025 #выставка #бизнес #лидогенерация #маркетингеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Будни маркетолога
05.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи