Дайджест за март 2025

Привет! Это Александр Юрьев 😉 всем отличного воскресенья! Вот какие новости были за февраль 2025.

Отчет SQM: Результаты сравнительного анализа FCR колл-центров за 2024 год

✅ Опрос Pearl.com: Американцы хотят от ИИ ответственности за ошибки ✅ Отчет Medallia: Как клиенты воспринимают ценность, 2024

Исследование McKinsey: Клиентоориентированные компании достигают двукратного роста выручки

✅ Отчет Frost&Sullivan: 4 тренда в области CX-технологий, которые руководители контакт-центров не смогут игнорировать

Новость: новая рекомендательная AI-модель Сбера лучше аналогов предсказывает покупательское поведение людей ✅ Новость: McDonald's внедряет искусственный интеллект для ускорения обслуживания в 43 000 точек

✅ Статья Qualtrics XM Institute: 2025 год - Год ОбъединенияПрогноз Gartner: к 2029 году агентный ИИ будет самостоятельно решать 80% проблем обслуживания клиентов без участия оператора

✅ Отчет Kustomer: Состояние ценообразования в клиентском сервисе - 2024Отчет Qualtrics XM Institute: Возможности ИИ для управления опытом

repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь