Клиентский опыт и качество
06.04
Привет, друзья!
Я всё ещё в Авито, и у нас много всего интересного! 🚀 Команда растёт, и прямо сейчас открыты две крутые вакансии, где можно создавать полезные и масштабные проекты для миллионов наших пользователей.
Напомню, чем я занимаюсь: Я руковожу командой Бизнес-партнёров клиентского сервиса. Наша миссия — быть связующим звеном между пользователями и продуктом: с одной стороны, мы доносим их запросы и боли до продуктовых команд, а с другой — помогаем службе поддержки быть в курсе грядущих изменений и потенциальных сложностей. Наш фокус — ключевые метрики: Contact Rate, First Contact Resolution и Customer Satisfaction.
Какие вакансии открыты? (подробное описание по ссылкам)
1️⃣ Бизнес-партнёр поддержки вертикали "Путешествия" 🟢Это не просто вакансия — это шанс влиять на развитие одного из самых амбициозных направлений Авито! 🟢Авито Путешествия — это драйв, масштабные цели и реальный вклад в сервис, которым пользуются много тысяч пользоветелей.
2️⃣ Бизнес-партнёр поддержки Профессиональных пользователей (B2B) 🟢Новая позиция в команде! 🟢В этом году у нас усиленный фокус на продавцов, и мы готовим для них множество крутых улучшений 🟢Ты сможешь влиять на то, как бизнес работает с Авито, и делать их опыт по-настоящему удобным.
💡Почему это стоит твоего внимания? 🟢Работа в сильной команде — среди амбициозных профессионалов. 🟢Реальные изменения — твои решения будут влиять на опыт миллионов. 🟢Развитие и вызов — интерересные и сложные задачи, где можно расти и достигать большего.
📌 Если чувствуешь, что это про тебя — откликайся! Самый быстрый способ — перейти по ссылке и оставить заявку.
🔗 Знаешь кого-то, кто идеально подойдёт? Перешли им это сообщение — дай шанс другим вдохновиться и присоединиться к крутым проектам!
Таня Шуликова
· 06.04
В Авито как нигде между продуктом и пользователем просто пропасть. Ничего не имею против вакансии, но просто каждый раз когда читаю, что доносят боли клиентов до продуктовых команд, становится смешно, когда из опыта знаешь, что все предложения там сливаются и поддержка ничего не решает
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
06.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи