DNative — блог Ткачука про SMM
07.04
H2H
Не Н2О, а Human-to-human. Кроме какой-то благотворительной/церковной организации в Штатах, я думаю это будет новое и важное БОЛЬШОЕ слово в мире маркетинга.
Сейчас H2H подаётся как трансформация общения от «компания — человек» к «человек — человек», но я смотрю на контент.
Меня продолжает волновать тема нейросетей. Не поймите меня неправильно, речь не про старпёрское нудячество, мол вооот, раньше то мы сами в фотошопе картинки создавали, а сейчас то вон оно как быстро всё и без души. Наличие «души» в контенте определяет человек инструмент использующий, а не инструмент, как таковой.
Меня беспокоит и тригерит инфляция внимания и конкуренция. Нейросети создающие контент для других нейросетей — это уже выглядит не как фантастика, а в мир ближайшего будущего. Алгоритмы не вывезут, просто не смогут отфильтровать и сдадутся под напором кликбейта, яркости заголовков и обложек. И неотличимости от реальности.
И дальше, либо жесткие ограничения количества действий на аккаунт, публикуемого контента (чтобы повысить ценность отдельно взятой единицы, но на это крупные соцсети никогда не пойдут), либо плотина рухнет и в ленту рекомендаций будут ходить только самые отчаянные.
В любом случае, почти уверен, что скоро ценность мнения «лидеров мнений» взлетит в космос. Это будут такие маяки в царстве хаоса, которые будут руками разгребать гигабайты всякого говна и подсвечивать бриллианты в контенте.
То есть мы только-только недавно ушли от мира, где вся сила была в руках у продюсеров. И, думаю, скоро опять вернёмся в него, только в масштабах интернета. У новичков просто не будет ресурсов прорваться (на рекламу) к вниманию аудитории и выделиться среди нейросетевого хлама. А вот с помощью «маяков», которые подсветят нужные таланты — вполне путь.
Это будущее уже частично подтверждается текущим рынком Telegram у нас тут, и email-рассылок у них там. Знаете же термин Кураторство?
Это когда ты подписываешься на человека, делегируя в его руки поиск важного контента и его отбор, чтобы он поставлял тебе действительно интересные темы. Рассылки-агрегаторы новостей и ссылок, TG-каналы, отбирающие интересное/полезное. Всё это можно найти самостоятельно, но проще, когда за тебя время потратит другой человек, мнению которого ты доверяешь.
Думаю дальше так будет не только и не столько с контентом, сколько с их авторами.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
07.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи