Онлайн-сервис для покупки билетов Anywayanyday перешел на Mindbox и заново запустил CRM-маркетинг: реактивировал и очистил клиентскую базу, настроил каскадные рассылки по сегментам. Коммуникации сфокусированы на «туристах» — клиентах, которые совершают до 10 заказов в полугодие. За пять месяцев в этом сегменте выручка от email-рассылок увеличилась на 36%, от мобильных пушей ― на 19%.

В кейсе расскажем, как: — стимулируют заказы контентом и акциями; — используют автоматические кампании для допродаж; — улучшают клиентский опыт с помощью рассылок.

📌Полезно бизнесу с низкой частотой покупки.

Читать в Mindbox Журнале

Онлайн-сервис для покупки билетов Anywayanyday перешел на Mindbox и заново запустил CRM-маркетинг: реактивировал и очистил клиентскую базу, настроил каскадные рассылки по сегментам | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

119

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь