Mindbox Журнал
07.04
Онлайн-сервис для покупки билетов Anywayanyday перешел на Mindbox и заново запустил CRM-маркетинг: реактивировал и очистил клиентскую базу, настроил каскадные рассылки по сегментам. Коммуникации сфокусированы на «туристах» — клиентах, которые совершают до 10 заказов в полугодие. За пять месяцев в этом сегменте выручка от email-рассылок увеличилась на 36%, от мобильных пушей ― на 19%.
В кейсе расскажем, как: — стимулируют заказы контентом и акциями; — используют автоматические кампании для допродаж; — улучшают клиентский опыт с помощью рассылок.
📌Полезно бизнесу с низкой частотой покупки.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
07.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи