“Не покупают, потому что мало подписчиков в соцсетях, а таргет не так работает”
Если “мало трафика”, дело в одном из 4 факторов:
1️⃣ продукт не закрывает потребности ЦА - идём исследовать аудиторию
2️⃣ не продуман путь клиента - разбираем воронку продажи (опять же изучаем поведение клиентов)
3️⃣ не верно интерпретированы показатели - число вовлечённых пользователей, заявок, сделок. Может, всё не так плохо?
Если хотим увеличить конверсию, возвращаемся к первым двум пунктам
4️⃣ некорректная работа таргетолога - анализируем, достаточно ли мы дали данных исполнителю для работы (составили четкое ТЗ, передали исчерпывающую информацию по ЦА, продумали креативы)
Если дело не в исполнителе, возвращаемся к первым трём пунктам...
Как видите, факторы, влияющие на трафик, так или иначе связаны с изучением аудитории
👉Чтобы свериться, не упускаете ли вы важный пункт при проведении кастдевов, предлагаю прочитать материал-инструкцию
#исследованиеаудитории #custdev #трафик #трафикнакаждыйдень #таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг #реклама #продающийсайт #продвижение #продвижениебизнеса #продвижениесайтов #продвижениесайта #продвижениебренда #продвижениевсоцсетях #конверсии #конверсия