🔥 Почему 99% холодных офферов летят в корзину?

Спросили Виктора Крылова, директора по продукту в Билайне.

Что работает: ✅Не «в холодную», а с подготовкой Достаточно даже минимального исследования — что за человек, что делает компания, какие у ЛПР боли.

Конкретное УТП Не «мы крутые», а «вот конкретно чем можем помочь».  Суть — в первых 3 строках.

Релевантный канал + адекватность Telegram > Facebook* (но если в FB пишут с предложением перейти в удобный мессенджер — ок).  Лучше всего, конечно, конференции, но не у всех есть доступ. 

Уважение к времени Оффер должен быть понятен с первых секунд, мы получаем десятки похожих сообщений.

Что не работает:🌟Шаблонный спам «Привет! Мы лидеры рынка, давайте сотрудничать!» → через 2 сообщения оказывается продажей.

🌟«Проконсультируйте нас» (а на деле — продажа) Заход через ложные ожидания, создаст негативное восприятие. «Вы же эксперт, помогите разобраться» → Через 2 сообщения: «Кстати, купите наш курс».

🌟Перегруженность информацией 10 слайдов, километры текста — но нет ответа на вопрос "зачем это мне?". Холодный контакт — это не спам, а тест на релевантность. Чем точнее и короче — тем выше шанс, что вас захотят услышать. Работает: персонализация + конкретика + уважение.

Metа, которой принадлежат Facebook и Instagram, является экстремисткой организацией, деятельность которой запрещена в России*

#Изустлпра
🔥 Почему 99% холодных офферов летят в корзину?
Спросили Виктора Крылова, директора по продукту в Билайне | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

35

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь