B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 07.04
🔥 Почему 99% холодных офферов летят в корзину?
Спросили Виктора Крылова, директора по продукту в Билайне.
Что работает: ✅Не «в холодную», а с подготовкой Достаточно даже минимального исследования — что за человек, что делает компания, какие у ЛПР боли.
✅Конкретное УТП Не «мы крутые», а «вот конкретно чем можем помочь». Суть — в первых 3 строках.
✅Релевантный канал + адекватность Telegram > Facebook* (но если в FB пишут с предложением перейти в удобный мессенджер — ок). Лучше всего, конечно, конференции, но не у всех есть доступ.
✅Уважение к времени Оффер должен быть понятен с первых секунд, мы получаем десятки похожих сообщений.
Что не работает:🌟Шаблонный спам «Привет! Мы лидеры рынка, давайте сотрудничать!» → через 2 сообщения оказывается продажей.
🌟«Проконсультируйте нас» (а на деле — продажа) Заход через ложные ожидания, создаст негативное восприятие. «Вы же эксперт, помогите разобраться» → Через 2 сообщения: «Кстати, купите наш курс».
🌟Перегруженность информацией 10 слайдов, километры текста — но нет ответа на вопрос "зачем это мне?". Холодный контакт — это не спам, а тест на релевантность. Чем точнее и короче — тем выше шанс, что вас захотят услышать. Работает: персонализация + конкретика + уважение.
Metа, которой принадлежат Facebook и Instagram, является экстремисткой организацией, деятельность которой запрещена в России*
#Изустлпраеще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 07.04
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи