«Билайн» запустил платформу для планирования и размещения indoor-рекламы в торговых сетях.

Система работает на основе обезличенной аналитики и ИИ. Рекламодатели могут настраивать кампании в магазинах «Пятерочка», «Магнит», «Перекресток», «Лента» и других сетях в 72 регионах.

Инструмент позволяет таргетировать рекламу по соцдем-показателям, выбирать время и частоту показов, а также оценивать проходимость точек. В компании заявили, что охват одного ролика может достигать 300 млн контактов в месяц.

⚡️

«Билайн» запустил платформу для планирования и размещения indoor-рекламы в торговых сетях. 
Система работает на основе обезличенной аналитики и ИИ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru «Билайн» запустил платформу для планирования и размещения indoor-рекламы в торговых сетях. 
Система работает на основе обезличенной аналитики и ИИ | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

26

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь